Целевые ориентиры на этапе завершения
программы для детей 5 -6 лет
1.Ребенок овладевает
основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность
в разных видах деятельности- игре, общении, познавательно – исследовательской
деятельности, конструировании, способен выбирать себе род занятий, участников
по совместной деятельности.
2 .Ребенок обладает
установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям
и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно
взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать
неудачам и радоваться успехам
других, проявляет свои чувства, в том
числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.
3.Ребенок обладает
развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и
прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает
условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным
нормам.
4. Ребенок достаточно
хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может
использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения
речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у
ребенка складываются предпосылки грамотности.
5.У ребенка развита
крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями,
может контролировать свои движения и управлять ими.
6. Ребенок способен к
волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в
разных видах деятельности, во взаимоотношениях
со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного
поведения и личной гигиены.
7. Ребенок проявляет
любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно
– следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения
явлениям природы, поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором
он живет, знаком с произведениями детской литературы, представлениями из области живой природы, естествознания,
математики, истории. Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь
на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий